Обзор новой Kia Optima

Фото Kia OptimaKia дали своей модели незамысловатое название Optima, что в переводе означает – лучшая. Тут с корейцами о скромности не поспоришь. В действительности потенциальным покупателям необходимо знать, насколько модель Kia Optima является лучше конкурентов.
Ни для кого не секрет, что Kia пренадлежит корпорации Hyundai Motor. Именно отсюда и прослеживается нескромная схожесть моделей этих двух производителей. И Kia Optima, как последователь модели Kia Magentis, имеет явное сходство с моделью Hyundai Sonata. Тем не менее у новых моделей сходство не столь очевидно, как например у Hyundai Sonata 5 и Kia Magentis 3.

Тем не менее в живую, впрочем как и на фото Новая Kia Optima выглядит довольно привлекательно и индивидуально. Эта модель по праву может считаться флагманом марки. Четкие линии кузова вместе с агрессивным дизайном придают автомобилю солидный, законченный образ. Глядя на новую Optima является четкое чувство, что перед тобой настоящий самец, чем не может похвастать новая Sonata с доминирующими женскими нотками.

Тем не менее новый дизайн не встал в ущерб аэродинамике. К слову инженерам удалось добиться довольно низкого коэффициента сопротивления воздуха (- 0,29), что для автомобилей класса D является чуть ли не рекордным показателем.

Салон Kia Optima соответствует образу элегантного и современного автомобиля, но при этом не лишен спортивных ноток, о чем свидетельствует «кокпит» водителя, с обращенной к нему центральной консолью, в классическом стиле BMW. Одним из приятных дополнений является возможность отрегулировать сиденье водителя не только в продольной плоскости, но и по высоте. Руль так же можно отрегулировать по вылету и углу наклона. Что в сумме позволяет очень удобно разместиться на водительском месте, не зависимо от роста и комплекции.

Фото Kia Optima

Фото Kia Optima

Думая об удобстве водителя, как основного звена в автомобиле, разработчики не забыли позаботиться и об удобстве пассажиров. На переднем сиденье предостаточно места, для комфортной поездки на большие расстояния. Сиденья являются новым воплощением комфорта, приятно обнимая, и не позволяя вываливаться из них на поворотах. Задние пассажиры так же не будут чувствовать себя обделенными. Места над головой, впрочем как и для ног – достаточно. А сами спинки сиденья имеют приятный наклон, который позволяет даже в течении длительной поездки не испытывать усталости в спине. Но за все как говорится приходится платить, и платой за отменный комфорт задних пассажиров является малая вместимость багажного отсека.

Фото Kia Optima

Фото Kia Optima

Линейка двигателей имеет довольно узкий спектр, включая в себя двигатели: Бензиновый 16 клапанный двухлитровый, со 162л.с. при 6200об/мин, и новый турбо дизель, объемом 1685куб. см. и мощностью 136л.с.

Что касается разгонной динамики Optima, то по этому показателю Kia не отстали от конкурентов, но и явного лидерства здесь тоже не наблюдается. Тормоза же проявили свой характер, показав стабильность замедления с любой скорости и без намека на перегрев. При замедлении со 100 км/ч остановка произошла за 37,8м. Важно отметить, что чрезмерной интенсивности при торможении не наблюдается даже при нажатии педали в пол.

Управлять новым седаном легко и комфортно, но только для спортивного стиля вождения руль оказался несколько «ватным», что не в лучшую сторону сказывается на ощущении автомобиля, особенно на грани «срыва» колес.

Подвеска имеет довольно приятные настройки, создавая ощущение собранности автомобиля. Но не в ущерб комфорту (все неровности обрабатывает на 5+). За счет подвески можно частично компенсировать недостаточную остроту управления.

В целом же тест Kia Optima, показал автомобиль, как собранный с хорошими ходовыми качествами, и комфортом пассажиров. При этом спортивная внешность автомобиля, несколько не соответствует его характеру.

Фото Kia Optima

Фото Kia Optima

Конкуренты для сравнения:

Фото Kia Optima

 

Подельиться новостью:

Добавить комментарий