Что нужно знать перед покупкой контрактного двигателя. Часть 1

бу двигательПокупка контрактного (б/у) двигателя является очень распространенным сегодня способом, т.к. зачастую стоимость ремонта двигателя иномарки приравнивается к стоимости покупки б/у двигателя с небольшим пробегом и при таком выборе акцент падает в сторону приобретения контрактного агрегата. Одними из явных преимуществ является тот факт, что с таким двигателем не производилось глубокого ремонта и ездил он на топливе высокого качества.

Почему появляются контрактные двигатели?

Контрактные двигатели как правило снимаются с аварийных автомобилей и это является основной причиной насторожиться при покупке.

С каких рынков поступают б/у двигатели?

Для марок европейского и американского производства это преимущественно Польша и Литва, именно там скупают основную массу аварийных авто со всей Европы и Америки (у часьных лиц и с аукционов) с целью последующей продажи оставшихся целых запчастей. Основную долю покупателей авто-лома как раз составляют Российские водители.

Далее следует  дальневосточный рынок (Владивосток), который преимущественно снабжает Россию б/у деталями, включая двигатели, для автомобилей японского производства.

Вышеупомянутые рынки являются наиболее рискованными в случае приобретения контрактного двигателя, ведь нет никакой гарантии, что качество мотора с аварийного авто будет гарантированным, т.к. при ДТП могли произойти механические деформации, которые в последствии скажутся качестве и долговечности работы самого агрегата, а возможно мотор и вовсе не будет работать. В связи с этим от приобретения моторов из прибалтики целесообразно будет отказаться.

Какие рынки наименее рискованные при приобретении б/у двигателей?

Б/у двигатели из Германии. Эта страна имеет явное преимущество в эксплуатации автомобилей в сравнении с большинством европейских. В Германии идеальные дороги, спокойные водители, качественное топливо большинство двигателей можно приобрести с неаварийных автомобилей. Но как и везде не без минусов: высокое качество дорог сказывается на пробеге, так например редкий немецкий авто имеет пробег менее 170тыс.км за 5 лет эксплуатации. а про десятилетний лучше вообще не говорить, ресурс такого двигателя будет близок к конечному. Здесь решающим фактором будет являться возраст автомобиля с которого будет снят приобретаемый двигатель качественная фирма занимающаяся продажей контрактных двигателей должна вам предоставить такую информацию.

Самыми же выгодными в плане приобретения являются двигатели с авто передвигавшихся по Англии. Компаний поставляющих двигатели из Англии не много, но результат будет оправдан. В виду неликвидности английского авторынка (праворульные авто не приобретаются другими странами), автомобили с которых демонтируются контрактные детали включая двигатели, не были в аварии и как правило имеют близкое к идеальному техническое состояние.

Мы подошли к информации о том, как правильно выбрать компанию для приобретения контрактного двигателя и какие подводные камни могут возникнуть в случае приобретения б/у двигателя (читать статью). 

Подельиться новостью:

Добавить комментарий

Дакаром был второй в году