10 самых распространенных заблуждений часть вторая

ЗаблуждениеПродолжаем нашу статью заблуждений автовладельцев!

Заблуждение №6 Всесезонка – резина на все случаи жизни

Со времен СССР автовладельцы принесли с собой данное утверждение. Т.к. в те времена еще не было нормального разделения автомобильной резины на классы. Более того тогда вообще не было нормальной резины.

Проблема всесезонной резины состоит в том, что она обладает весьма посредственными показателями, как зимой, так и летом. На самом же деле водители профессионалы в один голос утверждают, что не бывает всесезонной резины как класса. Резина для зимнего и летнего сезона кардинально отличается по составу и свойствам и соответствует определенным погодным условиям в соответствии со временем года. Чего не скажешь о всесезонной.

Учитывая постоянно растущий дорожный трафик, следует всерьез задумываться о безопасном вождении, где правильный выбор резины играет далеко не последнюю роль.

Заблуждение №7 Шипованная резина лучше.

Шипованная резина обладает одним и единственным преимуществом перед «липучкой» — торможение на льду. В остальном нешипованная зимняя резина ничуть не отстает по показателям от шипованной, а зачастую и превосходит.

Заблуждение №8 Автомобиль лучше сохранится в гараже.

Гараж для автомобиля действительно является неоспоримым плюсом. Но только в том случае, если это «правильный» гараж. Т.е. в нем имеется хорошая вентиляция, а так же поддержание стабильной температуры и низкой влажности.

Одним  из отрицательных достоинств гаража является его отапливание в зимний период. Резкий перепад температур (с холодной улицы в теплый гараж) негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия и положительно на образовании коррозии.

Заблуждение №9 Полный привод – лучше.

В действительности необходимо рассматривать условия эксплуатации автомобиля. Если вы 90% времени перемещаетесь по асфальтированным дорогам, то преимущества полного привода вы не будете ощущать. Зато имея полноприводный авто вы почувствуете повышенный расход топлива, более дорогостоящий ремонт ходовой и недостаток мощности при ускорении на скоростях свыше 100км/ч в сравнении с аналогичным автомобилем с моноприводом. Плюс ко всему полный привод обладает своими особенностями и является самым сложным в управлении в сравнении с моноприводными автомобилями.

Единственное место где могут отыграться автомобили с полным приводом, так это бездорожье – это их стихия.

Заблуждение №10 Дизель экономичнее бензина.

При сегодняшних ценах на топливо, каждый литр на сотню имеет значение. При том, что дизельный авто потребляет значительно меньше солярки чем бензиновый обладающий схожей мощностью, стоимость обслуживания/ремонта дизельного двигателя значительно выше, что с лихвой компенсирует выигрыш в расходе на сотню.

Так же современные дизельные автомобили являются очень чувствительными к качеству заливаемой в них солярки. И при условии некачественного топлива в большинстве случаев придется осуществлять дорогостоящий ремонт всей топливной системы, что опять же не даст выигрыша в эксплуатационных расходах.

Вернуться к первой статье >>> 

Подельиться новостью:

Добавить комментарий