10 самых распространенных заблуждений часть первая

заблужденийЕсть самые распространенные заблуждения среди автомобилистов, которые зачастую приводят к ненужным тратам, либо к дорогому ремонту. Пожалуй все эти заблуждения приводят к многочисленным спорам среди автолюбителей и в большинстве случаев 100% точного мнения подходящего на все случаи жизни нет.

В данной статье мы рассмотрим 10 самых распространенных заблуждений:

Заблуждение №1: С гарантией бед знать не будешь.

Большинство автовладельцев старается приобрести новый автомобиль, на который будет даваться гарантия (в большинстве случаев 3года). Но при приобретении автомобиля с гарантией необходимо тщательно ознакомиться с условиями гарантии и гарантийных случаев.

Довольно распространены случаи, когда срок гарантии на отдельные узлы и агрегаты не равен общему сроку гарантии. Например, вышедшая из строя магнитола через год эксплуатации может не попасть под общую гарантию и ремонт ляжет на ваши плечи.

Очередная трудность связанная с гарантией – это необходимость доказать в дилерском центре, что ваш случай является гарантийным. Т.к. официальные сервисы крайне не любят выполнять гарантийное (бесплатное) обслуживание.

Если автомобиль обладает гарантией от сквозной коррозии, то это не гарантирует, что вам восстановят лакокрасочное покрытие в случае обнаружения очагов коррозии.

И наконец самое неприятное – это потеря гарантии в случае обслуживания автомобиля на неофициальных СТО. А так же баснасловные суммы за прохождение ТО у официального дилера, где за простую замену масла и фильтров могут взять в 3-5раз превышающую сумму от действительной.

Заблуждение №2: Новая лучше б/у.

Новый автомобиль бесспорно является очень привлекательной покупкой. И большинство автовладельцев скажут, что лучше купить новый автомобиль, пусть даже и чуть ниже классом, чем б/у автомобиль. Ведь на новый авто дают гарантию (см. выше). Да и ресурс деталей еще не растрачен.

Если говорить о новом автомобиле – то основным недостатком является падение стоимости автомобиля минимум на 15% начиная сразу с того момента, как вы выехали на нем из салона. Во вторых – надежность зачастую спорный вопрос. Качество современных авто оставляет желать лучшего (особенно японских) и нередки случаи обращения в сервис по гарантии, только вот гарантия далеко не всегда спасает.  Плюс при гарантийных случаях в большинстве случаях приходится тратить очень много времени на ожидание поступления необходимой детали в официальный сервис, а для большинства водителей живущих в крупных городах и не только, неделя без авто = сильный удар по бюджету.

Стоимость планового ТО для автомобиля на гарантии в официальном сервисе зачастую приравнивается к средней стоимости ремонта б/у автомобиля.

На самом же деле предпочтения выбора остаются за владельцем. Т.к. приобретая новый автомобиль имеются и свои плюсы. Одним из жирных плюсов является 100% уверенность в том, что автомобиль не участвовал в ДТП.

Заблуждение №3 Достоверность тех. характеристик на бумаге.

Приобретая автомобиль не последним критерием является расход топлива. Но необходимо понимать что заявленные в паспорте показатели о расходе являются самыми маленькими, которые может выдать приобретаемый автомобиль. Производители добиваются таких показателей расхода при идеальных условиях (погода, дорога, стиль вождения и др.), в реальных же дорожных условиях можно смело прибавить 30-40% к расходу топлива указанному в паспорте особенно если вы большинство поездок совершаете в городском траффике.

Заблуждение №4 Супер-бензин лучше.

Заправки, на которых продается бензин, который является более экономичным – всего лишь хороший рекламный трюк. Т.к. приобретая такой бензин вы скорее всего сэкономите на расходе литр-полтора на сотню. При этом стоимость «супербензина» с лихвой компенсирует эту псевдоэкономию.

Далее, такие виды топлива подразумевают повышенное содержание специальных присадок. Большинство из которых дают отрицательный эффект для ресурса двигателя вашего авто, в виде отложений.

Так же следует помнить о разрешенном октановом числе производителем для вашего автомобиля. Т.к. заливая топливо с завышенным числом вы снижаете ресурс двигателя.

Заблуждение №5 Азот лучше воздуха.

Сегодня очень распространен азот для закачки в шины. Что якобы позволяет снизить расход топлива и улучшить «отзывчивость» колес на руле. Закачка азотом стоит в 3-5раз дороже чем просто накачать колеса воздухом (что в большинстве случаев вообще бесплатно).

Только вот накачка азотом ни что иное как развод. (Вспоминается фрагмент из выступления известного юмориста, когда блондинке накачали колеса газом с клубничным ароматом). Не все помнят, но еще в школе мы учили, что в обычном воздухе содержится 80% азота. И увеличение содержания азота на 10-15% в колесе вашего автомобиля – ни к каким явным изменениям в поведении автомобиля не приведет.

Читать продолжение >>> 

Подельиться новостью:

Добавить комментарий